
Ремонт ГБО является одной из популярных услуг в специализированных автосервисах. Он требует хорошей технической базы и высокой квалификации мастеров. Газовое оборудование активно используемых авто склонно к ускоренному изнашиванию. Поэтому немало автовладельцев, заметив:
— необоснованное увеличение расхода топлива,
— «просадку» мощности,
— отсутствие автоматического переключения с одного вида топлива на другой,
— изменение цвета выхлопа,
— нестабильную работу ДВС на различных оборотах,
ищут специалистов-ремонтников, чтобы выполнить ремонт ГБО.
Накопленный специалистами «Авто Доктор Газ» опыт, наличие современного диагностирующего оборудования и инструмента позволяет легко определять источник поломок и производить качественный ремонт (мелкий, средний и масштабный).
Ремонт форсунок
Основными причинами отклонений в работе форсунок являются:
— Загрязнение их примесями в топливе. Устраняется чисткой на специальном стенде или же заменой неисправных деталей из ремкомплекта.
— Обрыв цепи или межвитковое замыкание в электромагните. Производится замена неисправной форсунки на исправную.
Ремонт редуктора
Чаще всего отказы газового редуктора связаны с неправильным подключением его в систему охлаждения, закупоркой продуктами коррозии или смолянистыми отложениями, нарушением целостности (потери эластичности) мембраны, негерметичностью и др. Устраняется разборкой, чисткой, использованием деталей из ремкомплекта или агрегатной заменой.
Ремонт электроники
Очень часто ремонт ГБО связан:
— с поломкой MAP-сенсора;
— с выходом из строя датчиков температуры (редуктора и газа);
— с поломкой газового электроклапана;
— с поломкой блока управления (ЭБУ).
Ремонт их, как правило, заключается в агрегатной замене.
Ремонт мультиклапана
Монтируемый в газовый баллон мультиклапан является важным многофункциональным элементом ГБО. Нашим специалистам приходится на практике устранять разнообразные неисправности как механического характера, так и электрического.
Что входит в ремонт ГБО?
Для нас – это не всегда восстановление работоспособности компонентов ГБО. Часто ремонт заключается в диагностических мероприятиях, замене неисправных деталей, а также в обновлении застаревшего ГБО на новое и более производительное.
Не секрет, что ремонт премиум-сегмента газового оборудования происходит намного реже, чем бюджетных топливных систем. Но и они могут служить намного дольше, если комплектовать их качественными узлами и своевременно проводить ТО.
Цена ремонта ГБО зависит от марки авто, типа газового оборудования и сложности работ.